Uncategorized 27.09.2015

Потребитель — Производитель

0 0
Read Time:2 Minute, 51 Second

Сознание бизнесмена и «обычного», далёкого от бизнеса человека, — это две противоположности.

Позиция потребителя — это пассивная позиция. При такой позиции человек с самой богатой фантазией может думать только о том, как зарабатывать больше денег (добиться более высокой зарплаты, найти лучшую работу), но не о том, как создать нечто своё.
Прежде, чем говорить о поиске бизнес-идей, нужно изменить всю свою логику потребителя, заместив её логикой бизнесмена. Приведу примеры разницы в восприятии.
1. Потребитель – производитель.
Вы не потребитель, а производитель. Глядя на товар, вы думаете не о его полезных качествах для вас как потребителя, а о том, как вы могли бы это производить и предлагать людям. То же касается услуг. Как вы могли бы оказывать эту услугу, кто стал бы платить за неё.
Вот, например, вопрос «на засыпку»: вы когда-нибудь задумывались о том, как открыть банк? Нет? Но, если вы
собираетесь мыслить как предприниматель, это могло бы вас заинтересовать: сегодня появляется множество новых банков. И их открывают реальные люди. Как они это делают? Это ведь тоже — вид бизнеса.
Конечно, свет не сошёлся клином на банках. Существуют тысячи видов деятельности, о каждом из которых можно было бы подумать таким образом. Попробуйте сделать это — и вы увидите, что уже воспринимаете мир немного по-другому.

2. Наёмный работник — работодатель.
Мы часто слышим: «Мне нужно получать больше денег», или «Придется работать сверхурочно», «Может, стоит пойти на вторую работу», «Нужно повышать квалификацию и искать работу получше». Эти фразы могут показаться вполне разумными. И всё же… так говорят те, у кого нет собственного дела.
Вы — работодатель. Отныне не поиск работы, а поиск наёмных работников. Не вас выбирают, а вы выбираете. Тех людей, которые подходят вам (кстати, это посложнее, чем устроиться на работу).

3. Подчинённый – начальник.
Вы работаете на себя. Над вами больше нет начальства. Ваше предприятие — это вы. И вы сами — начальник над другими. У вас больше нет определённой должности. Даже при наличии наёмных служащих вы в своей фирме — и директор, и бухгалтер, и специалист по рекламе, и подсобный рабочий, если нужно.
Отпуск, конец рабочего дня, перерыв, перекур с сотрудниками, когда шеф не смотрит, — всё это в прошлом. Пословица «солдат сидит, а служба идёт» больше не про вас. Вы должны сами уметь организовать своё время и заставить работать не только себя, но и других.
Никто не объяснит вам, как сделать работу. Вам нужно не только в точности понимать, что и как делать, но и уметь объяснить это подчинённым.

4. Зарплата – прибыль.
Теперь не зарплата — прибыль. Размер её (и вообще наличие) зависят только от вас. Плохо проработали месяц — не ждите и денег. Тешить себя иллюзиями о том, что шеф или государство виноваты в том, что вам не хватает денег, уже не получится.

5. Потребитель рекламы – рекламодатель.
Ситуация. Рекламный ролик на телевидении. Об очередном моющем средстве сообщают, что оно «удаляет жир на 32% лучше, чем все остальные моющие средства». Реакция покупателя. Да что, они нас совсем за дураков считают? «На 32% лучше» — а кто это проверял? Думают, если такое сказать, то их порошок лучше покупать будут. И вообще — уже пятый раз фильм этой рекламой прерывают!
Реакция продавца. Неудачная реклама: всем уже давно приелись эти высказывания вроде «на 32% лучше». Покупатели на это просто не отреагируют. Но время трансляции хорошее выбрали — вечер, все у телеэкранов. Интересно, во сколько им это обошлось?
И так далее, можно привести и другие примеры. Только когда вы почувствуете себя предпринимателем, бизнесменом, вы станете потенциально способны видеть бизнес-идеи. Тогда можно будет думать и о том, как именно их искать и что с ними делать дальше.

About Post Author

admin

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Вам также понравится...

Реинкарнация

Вера в переселение душ существует уже очень давно, наверное, столько же, сколько существует род людской. Доктрина...

Крайон: Обязательства Сотрудника Света

Мы видим волнение в этом месте. Те, кто ждал, чтобы вы сели в эти кресла, сейчас...

О 2012, Великом Переходе, Квантовом скачке

Здесь, Уважаемый Ищущий, ты можешь найти больше информации о Переходе 2012 года (Вспышке Света), о Великих...

Чакральные этапы становления энергии «Любовь».

           3.1. Законы Любви. n Любовь — награда Бога n Любовь —...