Что заставляет человека желать нового знания и изменения себя.

0 0
Read Time:3 Minute, 46 Second

Чело­век живет под двоякого рода влияниями. Нужно обяза­тельно хорошо это понимать и разница между влияниями должна быть совершенно ясной.

  1. Первый род включает в себя интересы и тяготения, созданные самой жизнью: интересы здоровья, безопасно­сти, богатства, наслаждений, развлечений, защиты, тщесла­вия, гордости, славы и т. д.
  2. Ко второму относятся интересы иного порядка, побуж­даемые идеями, которые не были созданы жизнью, но из­начально привнесены школами.  Эти влияния прямо не достигают человека. Они брошены в общий водоворот жизни, проходят через умы многих и достигают человека посредством философии, науки, религии, искусства.  Они всегда смешаны с влияниями первого рода и вообще очень мало напоминают то, чем они были в своем начале.

 В большинстве случаев люди не сознают иного проис­хождения влияния второго рода и часто объясняют их так, словно у них те же истоки, что и у влияния первого рода.

          Хотя люди не знают о существовании двух этих родов, они воздействуют на него, и он так или иначе на них отвечает.

Он может в большей мере отождествляться с каким-нибудь из влияний первого рода и вовсе не чувствовать влияния на него второго. Либо он может притягиваться и находиться под воздействием какого-нибудь из влияний второго рода.

В каждом из этих случаев мы имеем раз­личные результаты.

Назовем первый род — влияние А, а второй — влияние В.

Если человек целиком находится под общим влияни­ем А либо каким-то частным его проявлением и безраз­личен к влиянию В, то с ним ничего не происходит, а воз­можности развития убывают с каждым годом его жизни.

В каком-то возрасте, иногда достаточно раннем, они полно­стью исчезают. Это значит, что человек умирает еще при жизни, подобно тому зерну, которое не способно рождать и давать жизнь растению.

Но если, с другой стороны, человек не полностью во власти влияния А, а влияние В притягивает его и заставля­ет его чувствовать и размышлять, результаты произво­димых чувством и мыслью впечатлений могут соби­раться, притягивать другие влияния того же рода и расти, занимая все более важное место в его уме и жизни.

Если произведенные влиянием В результаты стано­вятся достаточно сильными, они сливаются и образуют в человеке так называемый магнетический центр.

Сразу нужно понять, что слово «центр» в этом случае имеет иное значение, чем там, где говорилось об «интеллектуаль­ном» или «двигательном» центрах.

Это были центры в сущности, а магнетический центр принадлежит лично­сти — это группа интересов, которые, будучи достаточно сильными, служат в некоторой степени как направляю­щая и руководящая движущая сила.

Магнетический центр обращает интересы в определенном направлении и помо­гает им держаться этого направления. В то же время он многого не может сам по себе.  Школа необходима.

Маг­нетический центр не может заменить школы, но может помочь осознать ее необходимость; он помогает вначале поискам школы, или, если школа была найдена благодаря случаю, магнетический центр помогает опознать школу и  постараться не терять ее, ибо нет ничего легче.

 Обладание магнетическим центром есть первое, хотя и негласное, требование, предъявляемое школой.

Если че­ловек без магнетического центра, либо со слабым и мел­ким, либо с несколькими противоречащими друг другу маг­нетическими центрами (т. е. с интересами, направленны­ми  одновременно на множество несовместимых вещей) встречается со школой, у него не возникает интереса. Либо он сразу занимает критическую позицию, еще до того, как он что-нибудь усвоил, либо его интерес очень быстро уга­сает, встретившись с первыми трудностями школьной работой.

 Это то главное, что охраняет школы. Без этого шко­ла заполнилась бы совершенно непригодными людьми, ко­торые тут же исказили бы учение школы.

Правильный магнетический центр не только помогает узнать школу, он помогает также усваивать школьное учение, которое от­личается и от влияния А, и от В и может быть названо влиянием С.

Это влияние С передается только устно, прямым поучением, объяснением, показом.

 Когда человек встречается с влиянием С и способен его усваивать, то о нем говорится, что в чем-то одном, т. е. в своем магнетическом центре, он освобождается от закона случая.

Начиная с этого момента роль магнетичес­кого центра отыграна. Он привел человека в школу и по­мог ему совершить первые в ней шаги.

Идеи и учение школы занимают место магнетического центра и посте­пенно проникают в различные уголки его личности, со временем и в его сущность.

 О школах и об их устройстве, работе можно узнать многое, обычно путем чтения и изучения исторических периодов, когда школы были заметнее и доступнее.

Но есть вещи, которым можно научиться только в самих шко­лах. А разъяснение школьных принципов и правил зани­мает весьма значительное место в их учениях.

About Post Author

admin

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Вам также понравится...

Кодекс Сотрудника Света 2-го ранга

Сотрудник Света должен осознавать, что он проводник Высших Сил, и нет предела тому, что может быть...

Чем отличается мастер от учителя?

— Учителю нужны ученики, а мастеру — Сотворцы. Мастер знает, что все мы — люди —...

“Миром правит невидимое”.  

1.   Оборотнем правят животные инстинкты и бесконечная жажда удовольствий.2.   Эта жажда удовлетворима при переходе...

Вскрытие матрицы.От Арины Белецкой

Пожалуйста, постарайтесь услышать это сообщение, прочувствовать его, а также, по возможности, донести до максимально большего количества...