Взгляд на проблему подготовки Сотрудников Света

0 0
Read Time:14 Minute, 14 Second

С точки зрения стороннего наблюдателя это выглядит полной ерундой! Особенно сам процесс подготовки. Но, что делать, по-другому просто невозможно! Поскольку как можно себе реально представить взаимодействие людей на клеточно-атомарном уровне, если не промоделировать этот процесс.

Модельно это выглядит может быть не так «красиво», как мы привыкли все это видеть. Но ведь жизнь не всегда отцвечена радужными красками, бывают и черные, и белые полосы. Поэтому стороннему наблюдателю, если он, конечно, не пытается понять хоть чуть-чуть, что происходит, и кажется все такой ерундой, какую и придумать-то трудно.

Что такое происходит на самом деле, мы описывать не будем. Это просто надо видеть. Это надо чувствовать. В этом надо пожить. В это надо поверить. А коли этого не происходит, то стороннему наблюдателю проще ориентироваться на обычный ход вещей, констатацию фактов появления вирусов, катастроф, болезней, а не пытаться понять то, что только сотрудник Света в силах взять в управляемый режим форматирование тех или иных событий, позволяющих человеку жить счастливой жизнью, а не ждать счастливой жизни, формировать свою судьбу, а не предаваться фатальности судьбы.

Способности, чтобы прийти к такому пониманию, у каждого предостаточно. Но вот для того, чтобы совершить казалось бы безумный шаг в неисследованное, желающих находится не так уж много. Риторический вопрос «быть или не быть?» стоял и стоит перед каждым поколением землян. Здравые умы всегда боролись за возможность сохранения генофонда не только как физического носителя, а в большей степени за сохранение разума — ментала, способного мыслить нетрадиционно, а потому прогрессивно. Понятийность в данном вопросе на уровне решения мировых проблем только и могла обеспечить сохранение жизни на Земле.

Невозможность объяснить сразу всем последствия, к которым можно прийти, если относиться так же, как и раньше, к проблемам сохранения жизни на Земле и околоземном пространстве, заключается в том, что не все еще привыкли соотносить все то, что происходит в мире, со своими действиями, со своим разумным или неразумным поведением. Ничто в мире не происходит просто так, все настолько взаимосвязано, что порой кажется до невозможного фантастичным. Но грань реальности и фантастики находится там, где начинается или кончается понятийность о мире, в котором ты живешь, насколько узко или широко ты смог раздвинуть границу своего вхождения в окружающее пространство. До того, пока не будет такого понимания, понимания своей не последней роли в судьбах Вселенной, не будет разумного предъявления как объекта развивающего класса, невозможно будет объяснить абсолютно всем то, что судьба мира и Вселенной, в которых они живут, зависит от каждого в отдельности и всех вместе в целом.

Не понимать это — значит, предъявлять свою неразумность, от которой мы страдали и продолжаем страдать все в большей степени, поскольку мировые процессы идут все с большей быстротой. Реагирования ввиду ухудшения генетических характеристик не хватает, причем катастрофически.

Но возможности для возрождения есть, надо только понять, что необходимо научиться учиться. Учиться ставить и решать самые фантастические, на первый взгляд, задачи. Нарабатывать гибкость мышления как долговременного, так и ситуативного. Возможность жить постоянно в «IN TIME» позволяет развить способность сверхреагирования на любую катастрофную ситуацию и способность постоянного предъявления разума.

Научить обладать, применять, то есть жить разумно и способствует программа обучения сотрудников Света.

Чему и как быстро можно научить человека , чтобы он мог профессионально и творчески делать какое-то, ну скажем абстрактно, дело и получить удовлетворение от содеянного и чтобы огонь творчества не переставал гореть у него внутри и мог помимо всего прочего зажигать других.

Так что же нужно для этого? Нужно совсем не много. Нужна потребность в получении качеств, необходимых для обеспечения себе счастливой жизни или нужна потребность в приобретении и развитии у себя «био-лазерных» качеств, то есть получении излучательности, готовности к трансляционности определенных качеств устойчиво, без помех и искажений. Возникает, конечно, вопрос, а какие такие «качества»?

Прежде всего, это качество ученика, ведь без него невозможно получить вообще какие-то знания и умения. Качество получения самой современной информации, качество технологичности, то есть способность обучаться за счет применения самых современных технологий обучения, а не на статических базах знаний. И, пожалуй, не менее важные качества приобретения Веры-Надежды-Любви, без которых, не может быть пути к любому набору каких бы то ни было качеств. Если говорить об устойчивости передачи, то пока ты в это не веришь — передача или трансляция вообще невозможна, это называется игра в одни ворота, нет обратной связи, нет взаимодействия электронов, нет тока, нет автоволны, не образуется автогенератор.

Шагом к пониманию себя и всего того, что явно и неявно нас окружает, может послужить шагом к развитию в себе способности информационного общения с миром. И, надо сказать, что это сейчас сделать уже не так сложно, поскольку уже многие этому научились, а наиболее целеустремленные идут еще дальше, открывая все новые и новые области знаний, знаний запредельных, скрытых от глаз людей, но в недалеком будущем, могущих им принадлежать.

Возможности, которые открывает умение работать с энерго-информациониыми потоками, поистине можно считать безграничными. И, прежде всего, обладая ими, можно получить самую совершенную базу знаний о всем том, что нас окружает, о том, что находится внутри нас, в чреве Земли, на других планетах и галактиках. Это возможно ввиду того, как мы об этом уже ранее упоминали, что вокруг нас находится масса различных информационных полей. Надо только суметь взять оттуда необходимую информацию. А чтобы это суметь сделать, и, причем не одноразово, а постоянно, нужно в это поверить и научиться. Так в любом деле, это не секрет ни для кого. Сначала надо научиться делать дело, а потом уже добиваться каких-либо значимых результатов. Возможности у каждого для этого вполне достаточно, важно лишь только пожелать, захотеть не умереть от скуки бытия. Единственное, от чего может погибнуть человечество,- это умереть от скуки. Надо это помнить, не такая уж это и бравада. За всем разнообразием форм жизни и социальным хаосом очень много тех, которым становится жить все скучнее и скучнее. Они перестают улыбаться и верить в чудеса, в чудеса собственного преобразования и мира вокруг. А ведь наши предки сочиняли сказки не только тогда, когда им было очень хорошо, но и тогда, когда было очень лихо. Но они верили, и вера их создавала чудеса. И появлялись былинные молодцы, и добро торжествовало над злом.

Возможности каждого отдельно взятого человека настолько безграничны, что практически невозможно спрогнозировать далеко вперед, какие идеи и качества он предъявит сегодня или завтра. Трудно себе представить человека, свободно парящего над землей, имеется в виду не как таковая возможность полета, как птицы, а перемещение в пространстве как бы на воздушной подушке. На самом же деле это гораздо более сложная вещь, именуемая одним всем известным словом левитация, нежели возможность перемещаться, не ступая на твердую почву. Чтобы себе это представить и гораздо сложнее описать и смоделировать этот процесс, сначала надо добавить некую мерность у себя в голове, которая поможет оторвать сознание от упрощенного понимания сложнейших процессов, происходящих во Вселенной.

Гарантия того, что у Вас появятся, проявятся или наработаются те или иные качества, откроются резервные возможности, заключается как раз в том, что, привыкнув «ползать» по земле, делая много бесполезного в своей жизни, живя только в трехмерном измерении и не более того, мы привыкли довольствоваться малым. Поэтому проявление разумности свелось к минимуму. А как тогда можно решать, вернее, даже сначала уметь ставить задачи, которые лежат далеко за границами трехмерности?

Понимание — очень сложный этап, и он кончается тогда, когда из мозгов выдувается сор всех предыдущих представлений о существе бытия. Но бытия не в смысле школа, работа, магазин и вся забота. Бытия как общей формы, точнее как средовой и информационной обеспеченности существования материи. Но даже и это не все раскрытие этого понятия.

Изменения в области расширения сознания начнут происходить тогда, когда мы выйдем за рамки обыденного и дадим разгуляться нашему воображению, дадим свободу нашему сознанию в области овладения новейшими, суперновейшими технологиями развития совершенного элементала, с такой системой жизнеобеспечения, которая позволит решать задачи без сбоев в сотни и тысячи раз сложнее, чем это делается сейчас. При всем при этом внешние параметры вроде бы не претерпевают больших изменений, по крайней мере этого незаметно. Зато все то, что происходит внутри, даже трудно себе представить. Многокамерное сердце, не боящееся суперперегрузок, измененная цитоплазма крови, усиленные и укрепленные печень и почки, позволяющие выводить из организма продукты распада в кратчайшие сроки. Мозг, способный моделировать такое…!

Цепь генетических перестроек настолько должна быть сложна, насколько сложное и развитое изначально должно быть получено исходное вещество для образования элементальной основы. Макробиотический цикл его вызревания должен проходить под совершенно строгим контролем и оперативным вмешательством по мере отклонения от структуировки. Неоднозначность получаемых результатов может служить почвой для детальных анализов и разумных корректировок работ. Отделение зерен от плевел всегда считалось нелегким делом. Но этим необходимо заниматься, помятуя о чистоте результатов поставленных экспериментов. Любые отклонения от намеченных целевых параметров должны послужить почвой к корректировке процессов. На карту поставлено многое, более, чем все, все существование вообще всех форм жизни на Земле. Поэтому, ставя любые эксперименты, будь то с биологическими или объектами, относящимися к так называемой неживой природе, надо всегда помнить, что все эти объекты взаимосвязаны, потому как находятся в одном жизненном и информационном пространстве. И любое неразумное проявление, невовремя отслеженный процесс, идущий с нарушением каких-либо параметров, может вызвать спонтанный лавинообразный процесс формирования катастрофных ситуаций.

Так, при работе с генетико-кодовым переструктурированием могут произойти изменения в образовавшихся клетках, что чревато получением различных мутационных качеств. И неизвестно, что из этого получится — сверхразум, ведущий к прогрессу, или, наоборот, мутант, уничтожающий все на своем пути. Такая опасность, как бы этого не хотелось, имеется.

Чтобы такого не случилось, нужно иметь целый класс людей, обладающих качествами, позволяющими анализировать и отслеживать любые сложные процессы в их основе, на молекулярно-атомарном уровне, чтобы уровень понятийности не граничил на уровне бытовых проблем, а охватывал все существо мировых проблем, проблем, определяющих дальнейшее существование цивилизаций и их многообразие как на Земле и в околоземном пространстве, так и во Вселенском масштабе.

И все это реальные вещи, неясные и непонятные тем, у кого мерность понимания процессов, происходящих вокруг, стоит пока за дверью неверия, недоверия и страха: «А вдруг получится» и что тогда, как быть дальше? По-старому уже не сможешь, а по-новому ещё не умеешь. Пока раздумывал — паровоз уже ушел. Поэтому, чтобы долго не думать, нет на это времени, раз появилось сомнение, колебание-попробуй. Прими впервые правильное решение хоть раз. Или попробуй, или уйди и не мешай другим, которые все равно создадут среду для твоего понимания в конечном итоге.

Возможность возникновения необратимых преобразований генетических структур обеспечивается предрасположенностью белково-нуклеиновых образований менять свою структуру в зависимости от питательного состава поступающих веществ. Веществ полевого и вещественного содержания. Имея необходимые условия для поступления таких образований, можно при знании определенных технологий производить любое структурирование, направленное на получение совершенных по качествам носителей. Только при слиянии двух носителей — вещественного и полевого, их различных комбинаций — можно достичь искомого результата, который выразится в получении совершенных по предъявимости качеств, обеспечивающих выживаемость и совершенное развитие в межгалактическом масштабе.

Значимость этой проблемы приобрела уже первую очередность, поскольку это позволит обеспечить выживаемость и адаптивность в любых условиях существования. А это необходимо, так как катастрофности по заболеваемости иммунодефицитом, нарушению экологии и разрушение озонового слоя с каждым днем растут в геометрической прогрессии. Но не все правильно оценивают создавшуюся ситуацию. Многие не оценивают ее вообще, а привыкли только ужасаться, получая не всегда достоверную информацию. Многогранность обозначившихся проблем имеет далеко идущие последствия. Последствия, которые боком выйдут всем последующим поколениям землян, последствия, совершенные неразумными действиями их родителей. Родителей, не позаботившихся о сохранности генофонда. Генофонда, способного противостоять любым заболеваниям, любым катаклизмам, и вследствие этого могущего не допустить Армагедона.

Но работа по восстанослению генофонда, способного выживать, очень трудна и не всегда безопасна, и, более того, столь ответственна, что не каждый возьмется за неё. Безответственность в подобных делах, в частности, в области сохранения здоровья, то есть безразличное отношение к такому фактору, как иммунитет, привело сегодня к возникновению страшного неизлечимого заболевания — иммунодефицита. Но при борьбе с заболеванием мы напрочь отвергаем заложенную способность противостоять болезни и тем самым постепенно сводим ее на нет. Понять сие можно лишь только, если рассматривать проблему выживаемости биологических объектов в совокупности тех задач, каковые должен выполнить биологический объект типа «гомо сапиенс» по отношению к себе и окружающему миру.

Чтобы достичь понятийности, нужно очень грамотно построить процесс преобразования. Личного и системного совершенствования. Многомерность и многогранность такой задачи очевидна. Только если ее рассматривать с таких позиций, можно правильно пойти по пути достижения и решения поставленной задачи.

Проблемы создания устойчивых в своей изменяемости процессов формирования генетико-кодовых образований можно решить только тогда, когда невозможно будет ограничить элементал какими бы то ни было границами. Только в этом случае можно будет достаточно достоверно смочь объяснить все сущее. Когда для элементала нет границ в области пространства и времени, он свободен в правильности оценки и описательности.

Рождение галактики освобожденным элементалом, элементалом, наполненным большим содержанием, внутренней и внешней свободой, не представляет никакого труда. Но это не может быть неосознанный процесс, то есть не ради того, чтобы просто создать, попробовав свои силы, это должно быть гениальным по своей красоте и наполенности решение. Решение, способное дать человечеству и межгалактическому разуму еще одну пристань разума, разума самой высокой пробы, разума без границ в области понятийности и осознания необходимости своего существования как необходимости для Вселенского прогресса. Межпланетная связь только и держится на том, что совершена она гениально по своей простоте и простым, но гениальным создателем. Вселенская гениальность же заключается в простоте ее образования. Безумное по своей гениальности решение, на которое способен освобожденный от низменности и высокий по значимости своей необходимости элементал.

Достаточность условий для проведения преобразовательных изменений не вызывает никакого сомнения. Проявление количества качеств не должно отставать от их качества.

Грандиозность поставленных задач не всеми понимается правильно. У них остается некоторое ощущение игры. Это незначительно, но мешает.

Нестройность логических рассуждении некоторых вызвана их тепличным устройством, от которого порой заплывает то, что не должно заплывать, а должно предъявляться, наоборот, всё в больших и больших масштабах.

Можно всё время проплыть в лодке пассажиром и так и не научиться держать в руках весло, отдавая приоритет в этом другим. В момент, когда может случиться буря, вы своим неумением можете погубить себя и не сможете помочь другим. Поскольку вы всегда жили за счет других, не осознавая того, что и они тоже иногда хотели побыть вами, но в силу своей порядочности и понимания общей цели не позволяющие себе снизойти до этого.

Миссия, с которой вы сюда пришли, должна быть выполнена и понята. Тогда — прорыв, прорыв в бессмертие, прорыв в гармонию, прорыв к признанию вас как разумного существа, а не как объекта для перехода на пополнение более низких уровней существования разума.

Когда это понято, тогда не будет сбоев решений глобальных проблем. Тогда решение кодово-генетических задач не замедлит дать результат.

Преобразовательный уровневый процесс хотя очень сложен, но необходим. Нужен толчок для рождения автоволны, которая сможет выполнить необходимые функции по созданию системы максимального реагирования на любую задачу. Поэтому больше внимания при создании системных структур не повредит. Не так безнадежно то, что не получается сходу, право на ошибку сохраняется. Это помогает правильно оценить создавшуюся ситуацию и найти единственно правильный выход. Цель должна оправдывать средства. Неистребимое чувство познаваемости должно устойчиво закрепиться в тех, кто собрался это делать. Мерность видения поставленных задач должна уберечь каждого от ошибки.

Школа Зеркало — Господствующие над миром мысли о существе всего сущего настолько всеобъемлющи и многообразны, что порой не хватает запаса элементарного осмысления. Для того, чтобы понять все это, надо еще больше раздвинуть границы бытия, бытия приземленного. Надо дать еще больший простор выходу элементала, который обеспечит выход в более далекие просторы вселенского познания. Это грандиозная и, по своей сути, дерзкая задача. Задача, которую могут разрешить только те, кто сможет подняться над пропастью низменных понятий. Понятий, которые кроме звериных инстинктов ничего не дают личности, а только лишь удовлетворяют его элементарные желания в еде, сне, к половой близости без наполнения содержанием чего-то высокого в данном процессе.

Школа ТНС —  Если эти понятия заменить, точнее поднять на более высокий уровень сознания своей значимости как разумного существа, способного на великие дела без громких фраз и самолюбования, тогда уровень элементальной базы может резко подняться, тогда можно будет формировать мыслительный процесс в соответствии с расширением мерности понимания. Мерности внутреннего и внешнего мира. Глобальность всего сущего неотделимо связана именно с этим.

Школа Мистерий — Процесс познания себя как очень большого мира, мира в котором протекает огромное количество биохимических реакций, является не менее трудным, нежели познание окружающего мира с набором огромного количества цивилизаций, и это только земных! Что касается внеземных цивилизаций — это другая и еще более многомерная проблема, которой будет отведено еще очень и очень много места в нашем повествовании. А пока мы подробно остановимся на ближайших к нам, близко залегающих к нашему восприятию и сознанию микро- и макромирам. Попытаемся узнать и разобраться в нечто таком, чего многие из нас, живущих на Земле, не знают и даже не догадываются или подходят к очень сложным процессам по-дилетантски, поддаваясь всеобщему умозаключению о невозможности постичь своим умом нечто такое, что не входит в круг знаний, определенным образом отражающих знания из-за области запретного квантового уровня.

Многозначительность этих всех высказываний будет понятна по мере раскрытия каждого поставленного вопроса. В процессе повествования о концепции развития многомерного разума будет рассмотрен вопрос о создании всесторонне развитого человека. Человека — как носителя разума.

Но это не должен быть бег в одиночку. Время одиночек кончилось. Хотя, в принципе, если говорить честно, то его и не было. Надо быть настолько гениальным, настолько знать в окружающем нас мире всё, чтобы позволить переворачивать его так, как ты хочешь. Такое возможно лишь при отсутствии эгоизма и большом доверительном отношении мира к тебе и тебя к миру. Попытки одиночек, в конечном счете, ведут лишь к изменению своего мира, мира как бы внутри, что зачастую не приносит всем остальным никакого проку. И только лишь объединение разумов или образование сетевого разума сулит большие перемены как для отдельно взятого субъекта, так и для всего

About Post Author

admin

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Вам также понравится...

Связь с божественным планом открыта для всех

 23-24 января 2016 г. в пространствах Земли была произведена перезагрузка некоторых программ человека. Одна из таких...

Что такое Звездное семя?

Звездное семя – люди, которые чувствуют волнение от мысли о том, что они, возможно, произошли из...

Возвращаемся в свое исконное, божественное состояние .

http://puti-kkp.blogspot.ru/2016/01/blog-post_44.html     возвращаясь в свое исконное, божественное состояние , после наших игр и опытов –...

Миссия человека на Земле

Leonid Belenitsky. 2013, №1. Миссия человека на Земле. Содержание учебного курса. Это совершенно бесплатный полный курс....