Кодекс Сотрудника Света 2-го ранга

0 0
Read Time:7 Minute, 5 Second

Сотрудник Света должен осознавать, что он проводник Высших Сил, и нет предела тому, что может быть сделано через него.

Чтобы быть проводником необходимо уяснить что —

«Ошибки делать можно! Ложь осуждение и клевета – расформировать!»

Есть столь много великих вещей, о которых можно подумать, но нет времени для путаницы, нет времени для думания о себе.

Если  мы думаем о себе и говорим:

«Что я сделал! Какие же ошибки я совершил!», мы ограничиваем себя.

Ни одна из наших ошибок не убьет нас. Если мы учимся на ошибках, это дает нам опыт.

«Опыт сын ошибок трудных!»

Мы не платим за ошибки, сделанные по невежеству. Но мы платим за ошибки, сделанные во сне. Если мы совершаем одну и ту же ошибку дважды, то это потому, что мы ушли в сон. Ленивый человек теряет и этот мир, и следующий.

Мы должны смотреть в лицо всему в себе.

Бог дал искушения для того, чтобы увидеть, насколько мы сильны. Если мы не оправдываемся, но смотрим в лицо искушениям, не позволяя им войти в нас, они приходят все реже и реже.

Мы основываем нашу лестницу прогресса на опыте. Мы падаем снова и снова, но наши  ошибки толкают нас вверх. Мы делали бы больше ошибок, если бы не имели опыта. Пока мы не пробуждены, мы не можем получить выгоду из чьего бы то ни было опыта.

Никто не был убит проблемами. Если бы мы не могли иметь дело со всем, что приходит к нам, Бог не позволил бы этому прийти.

Самосожаление и беспокойство, вот что убивает людей.  Нет таких проблем, которые не были бы воображаемыми, которые не были бы в уме.

Если мы пробуждены, то проблем нет. Есть множество факторов в ситуациях, о которых мы думаем, как о проблемах, например, наша лень и  недостаток понимания. Если трудности под контролем, они не будут неожиданными.

Проблемами мы называем трудности, чтобы оправдать наше невежество. Человеческие существа любят создавать проблемы для себя и не понимают, что это глупость, потеря времени.

Тот, кто честно работает над собой в себе и для себя, легче выносит все трудности.  Тот, чей дар не стоил ему ничего, взамен не получит ничего ценного.

Все трудности, через которые мы должны пройти, очень важны, поскольку они дают нам расти.

Мы должны брать все, что приходит к нам, как инструмент для роста.

Мы никогда ничего не примем, пока действительно не поверим в это, потому что мы должны найти для себя, почему это истинно.

Многое из того, что мы называем сомнениями, всего лишь предрассудки.

Нам не следует принимать нечто, сказанное нам, просто из-за того, что мы хотим это слышать.

П. Д. Успенский всегда говорил: «Не верьте тому, что я говорю, поймите это для себя».

Часто то, что мы считаем сомнением, есть наше тщеславие.

Мы говорим: «Я удивлен, неужели это правда?»

Вместо этого, нам следует сказать: «Это нечто, чего я не знаю. Почему я не верю этому? Потому, что я не понимаю»

Тогда мы могли бы исследовать и учиться. Нам следует смотреть в лицо нашему недостатку понимания и очертить его.

Мы должны понять различие между предубеждением и знанием. Нахождение четырех аргументов для мнения делает ясным, предубеждение это, или нет.

Отказ принять нечто просто потому, что это идет против нашего типа, вкуса или знания, не есть предубеждение.

Предубеждение — это неискренность. Если мы действительно анализируем

предубеждение, мы найдем, что оно не правдиво. Мы должны проанализировать каждое предубеждение для себя. Мы должны понимать, почему что-то является

предубеждением для нас.

«Я верю в это, потому что все верят в это» есть предубеждение.

Предубеждение — это ограничение оно закрывает человека.

Более преступно действовать из предубеждения, чем убивать без знания.

Чтобы получить милость, необходимо быть открытым.

«Если вы не верите, что я есть, вы умрете в ваших грехах» — это наш образ мышления, показывающий наш недостаток бытия.

Люди думают, что это по-человечески, реагировать с предубеждением, но это не по-человечески, а по-животному.

Быть человеком значит быть открытым, это значит объединить чувства с мышлением, чувствовать реакции и нужды других людей. Это значит быть открытым высшим влияниям и, в то же самое время, отлавливать низшие,

тяжелейшие вибрации и собирать их вместе так, чтобы свет мог прийти.

Подобно электричеству, должно быть положительное и отрицательное поле, которое зажигает дугу между ними.

Быть человеком это быть реальным, открытым, живым к тому, что чувствуют другие люди, быть чувствительным к ним и, в то же самое время, знать, что истинно, знать, как сказать им то, в чем они нуждаются.

Мы никогда не будем собой, пока имеем предубеждение, пока пытаемся судить.

Мы все зеркала друг для друга. Мы видим других обратно к тому, как видим себя. И поэтому мы не можем судить. Мы должны всегда оценивать и никогда не судить.

В чем различие между осуждением и оценкой?

Оценивать — это наблюдать.

Судить — это говорить, зачем вещи таковы, и каковыми им следовало бы быть. Если я вижу толстого человека и говорю: «Он выглядит, как если бы весил 200 фунтов», я наблюдаю.

Если же я говорю: «Этому человеку не следовало бы быть столь толстым, очевидно, он есть слишком много, будучи жадным», я пытаюсь судить.

Откуда я знаю, почему он толст? Он может страдать нарушением работы желез.

Мы должны оценивать по нашим высшим стандартам. Мы не можем оценить ничего, что находится внутри нас. Пока что-то не придет со стороны, мы не можем оценивать.

Как наблюдать? Видеть, сравнивать. Это правдиво, отметить, что кто-то проходит через определенную фазу и почему.

Но говорить, что человек — идиот, есть осуждение. Мы не можем судить. Для того чтобы судить, мы должны знать все о человеке, всю его наследственность, и все его окружение, и все влияния, воздействовавшие на него после зачатия. Мы должны были бы иметь все это знание в нашем уме одновременно для того, чтобы быть способным сравнить его действие с его возможностями.

Даже Бог не судит людей, пока они остаются в этом мире.

Что-то может быть сказано, что кажется нам недобрым, но мы не знаем ни

намерения, с которым это было сказано, ни воздействия на человека, которому это было сказано. Если мы сказали это, для нас это может быть негативным, или

человек, которому мы это сказали, может воспринять это негативно. Но мы не можем судить, было ли это негативным для других людей. Мы видим, что кто-то обеспокоен и не может понять, как он может быть обеспокоен тем, что не беспокоит нас. Мы не можем судить. Все, что мы можем сделать, это помочь ему перевернуть это, чтобы найти силу, повернуть беспокоящую ситуацию так, чтобы он увидел выход. Мы не можем судить и не можем быть судимы.

Мы можем только уважать других людей, очищать себя и позволять истинным чувствам прийти.

Если бы мы были мудрыми, мы не судили бы самих себя. Мы не можем судить ничего, потому что мы не завершены. Только завершенные существа могут судить. Но мы можем наблюдать.

Наблюдая,  мы можем распознавать, делать отличия, видеть полярность.

Мы должны наблюдать реальными чувствами, тем, что в нас самих. Мы просто должны видеть себя как инструменты Бога для помощи другим. Если

мы говорим другим, мы увидим, как много или мало мы и они знаем. Мы всегда

должны учиться, приобретать знание.

Чтобы быть пробужденным, достаточно отдавать внимание человеку, с которым мы говорим, и это работа. Мы столь часто замечаем только наши собственные реакции, и это сон.

Быть пробужденным означает быть осведомленным о себе в других. Мы

замечаем в других только то, что имеем в себе. Например, если я вижу, что кто-то

другой ленив, то это потому, что я сам ленив. Если бы я не был ленив, я не видел

бы лень в другом человеке. Я могу видеть, что он был медлителен, и думать, что

он устал, или найти некую другую причину его неудачливости в делании вещей

правильно, я не видел бы, что он был ленив.

Мы должны чувствовать, что нет плохого в других, но только в нас, что они

поступают неправильно из-за невежества или слепоты. Мы никогда не можем обвинять любого другого в том, что он плох, поскольку мы никогда не можем знать реальной причины, почему он делает то, что нам кажется неправильным. Но каждый человек знает для себя, что когда он делает что-то неправильное, он мог бы избежать этого. Мы никогда не можем судить других, но наша совесть может судить, не нас, но наши поступки в конкретном случае. Если мы наблюдаем и не судим, другие не могут судить нас.

«Не судите, да не судимы будете!»

  • Невежество убивает невинность. Невежество означает, что свет не дошел до нас. Сон означает, что мы не искали свет
  • Зло убивает невинность.
  • Тщеславие убивает невинность.
  • Лицемерие — это ложь себе.
  • Всегда есть надежда на спасение — когда мы распознаем истину о самих себе. Но трудность в том, чтобы простить себя.
  • Когда мы соглашаемся с ошибкой открыто, мы не повторяем ее.

About Post Author

admin

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Вам также понравится...

Что заставляет человека желать нового знания и изменения себя.

Чело­век живет под двоякого рода влияниями. Нужно обяза­тельно хорошо это понимать и разница между влияниями должна...

Кто за кем стоит

А есть ли за Путиным / Обамой Советники?.. За Обамой точно Стоит Мировое Правительство во главе...

Как будет происходить переход людей в четырехмерное измерение и каковы признаки Квантового перехода?

Переход людей из материального плана в астральный, в Новый мир, в четырехмерное измерение, будет происходить постепенно....

Сознание Единства растворяет целеполагания линейного времени

Сознание Единства растворяет целеполагания линейного времени, которые приносят спешку, хаос, волнения, конкуренцию, борьбу, переживание, завоевание и...