Пятый мир.

1. Познание мира жизненных ценностей включает в себя три сферы: сферу материальных ценностей, сферу духовных ценностей, смешанную зону.

2. На Земле пятый мир представлен обществами: меценаты, филантропы, коллекционеры[1], букинисты, астрологи, хироманты, нумерологи, знахари, собиратели космических знаний, сказочники. Каждый Идущий с начала пути становится коллекционером ситуаций, законов, конспектов, знаний, техник, медитаций, кармических историй, психотипов людей, стратегий и тактик решения проблем, опыта асаны и пранаямы, опыта самолечения и развития[2].

3. Сфера коллекционеров материальных ценностей. В нее входят меценаты, нумизматы, филантропы, филателисты, букинисты; собиратели икон, старинного оружия, антиквариата.

4. Сфера коллекционеров духовных ценностей. В нее входят астрологи, хироманты, знахари, нумерологи, сказочники, собиратели космических знаний.

4.1. Законы Сказочников.

n Сказка — ложь, да в ней намек. Добрым молодцам урок.

n Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается

n Сказка — путь в страну фантазию

n Начинается сказка с “Однажды…”

n В некотором царстве, в некотором государстве …

n Жили – были …

n Кому то нужна Василиса пркрасная. А кому то Василиса премудрая

n Без сказки нет надежды

n Вера в сказки

n Сказка — хранитель идеалов

n Каждый проживает сказку через своего героя

n Все сиддхи описаны в сказках

n Сказка делает реальность лучше, а души чище

n Добро побеждает зло

n Счастливый конец

n Нет сказки без любви, а без любви нет сказки

n Первый раз мы знакомимся с феями и волшебниками в сказке

n Ни в сказке сказать, ни пером описать

n Фантастика — сказка современности

n Сказка делает человека всемогущим

n Сказка всегда о лучшей жизни

n Сказки — носители идей прогресса и космоса

n Все космические законы в сказках

n Сказка — хранитель народного эгрегора

n Мысль сказки быстрее ветра

n Чудища в сказках — реализация генной инженерии

n Природа и человек говорят единым языком

n Все получают по заслугам

  1. 5.   Смешанная зона. Содержит в себе все из перечисленных обществ пятого мира. Отличительная черта смешанной зоны в том, что ее представители не остаются в ней на всегда. Представители смешанной зоны это Идущие, которые осознают любую материальную ценность как духовную. И наоборот.
  2. 6.   Ключ смешанной зоны. Любое произведение искусства обладает не только стоимостью. Это ключ к другому миру, в котором бывал, в своей фантазии, ее автор. Произведение, выполненное мастером, вскрывает в нас пласты подсознания шестого уровня. Созерцая произведение искусства, мы, через него, может выйти в другой мир, с минимальными затратами энергии.
  3. 7.   Живое и мертвое искусство. Это относительные понятия. Для слабо подготовленного ученика самая живая картина может быть мертвой, а почти мертвая картина — живой. Созерцание произведений мертвого искусства не вводит созерцателя в медитативное состояние. Созерция живую картину мы можем представить, что находится за пределами рамы и в медитации попасть в это пространство. Есть личные миры, которые отражены на полотнах, в скульптуре, танце, музыке, песне. Есть произведения искусства, которые вводят нас в пространства цивилизаций[3], инпланетных сфер, эгрегор сознания планеты или Солнечной системы.
  4. 8.   Подлинники и копии, рапродукции. Копии  и репродукции передают образ, но не несут в себе всей полноты энергопотока передаваемого пространства. Как при ксерокопировании или перефотографировании теряется часть качества, так копия теряет ряд потоков энергии, заложеной автором в произведение. Подлинник создается тем автором, который забыл себя и вынес из мира своего видения состояние познаваемого пространства. Настоящие мастера, планируя свои судьбы, до своего рождения на Земле, стремяться отдалить свою Славу. Слава создает во многох умах стереотип понимания автора, который не может меняться от картины к картине. Все великое написано и создано до Славы автора.
  5. 9.   Испытание огнем. Каждый мастер должен прорваться сквозь барьер, который создает эгрегор Регреса на его пути. Все против нового видения. Реализованные, в произведениях искусства пространства, стремяться не допустить новое в мир людей[4]. Все против нового Гения. Обстоятельства пытаются заставить творца прекратить реализацию. Это испытание Воина. Дух война проявляется не только в драке. Дух война это испытание огнем. В стихие социального огня, грязи сплетен, наездов цивилизаций необходима отрешенность война[5], сознательная концентрация на достижение состояния реализации. Художник должен творить не переставая, в голоде и социальной критике — огне, тогда сам Агни — огонь становится на его сторону. Путь прохождения огненного испытания повышает статус будущего мастера. И незамедлительно притягивает к себе новое испытание.

10. Испытание водой. Развивающийся мастер, прошедший огонь, видит свою слабость и невежество, недостаток ощущений в восприятии окружающего мира. Мастер начинает искать себе Учителя. Не каждый, который понял, что его пройденный путь лишь капля перед океаном Знания, способен признать свое невежество. Последовательный путь обучения у различных современных учителей есть первый круг испытания водой. Но каждому витку пути приходит конец. Современные учителя дали все, что могли. Мастеру от Учителя нужно новое вливание Силы, которое он получает в медитации или во сне от Реализованных Мастеров Искусства древности и прошлого. Путь мысленного контакта с умершими Мастерами, получение от них знаний в медитации или во сне есть второй круг испытания водой. У каждого искусства есть свой эгрегор, который создается всеми профессионалами данного направления. Сущность эгрегора есть Мастер мастеров, и он всегда готов передать Силу достойному, кто поверит в его существование. Это третий круг испытания водой. Прошедший эти испытания еще не стал мастером. На его пути стоит Слава.

11. Медные трубы. Третье испытание мастера. Слава предлагает мастеру скупаться в своих лучах. Супруга мастера непременно отдаст всю себя этой провакации. Лучи славы убьют тонкий поток творчества в сердце мастера и отрежут его сознание от Мастера мастеров. Используй славу в своих целях, бери от нее деньги, но никогда не отдавай свое время на купание в ней.  Не меняй свой образ жизни, предоставь возможность супруге реализовывать ее материальные порывы. Любой новый пик славы празднуй творчеством, а не застольем. Хвала и слава — яд для мастера.

12. Реализация Идущего по пятому миру. Получение личного опыта ведет к развитию души. Осознание в себе опыта капсулы, прошлых рождений, навыков многих профессий, опыта чевственных состояний и их последствий, понимание эгрегоров социальной власти готовит Идущего к выходу за социальные рамки. Только полное понимание социума и явлений, которые в нем происходят, дает базу для путешествия в иные миры. Ключи к этим мирам в созерцании подлинников произведений искусства. Познание личного мира каждого художника через продукты его творчества есть путь Идущего по пятому миру.

13. Автоматизм пятого мира. Все коллекционеры, собирающие коллецию ради коллекции — автоматы пятого мира. Личное знакомство с коллекционерами, используя навыки номенклатуры Шестой цивилизации, даст вам представление об их законах в настоящее время.

14. Законы коллекционеров.

n Нет ничего, что может быть важнее моей коллекции, только чужая коллекция, превосходящая мою.

n Все коллекционеры — братья, враги, разведчики и спекулянты одновременно по отношению друг к другу

n Я владею этим и это счастье

n Старая марка — моя Единственная любовь, разве можно сравнить это с женщиной, которых много

n Лучший сторож коллекции — тайна

n Эксперт и коллекционер всегда в одном лице

n Подделка всегда продается по одинаковой цене с подлинником. Но подлинники обычно не продают

n Подделку продает тот у кого есть подлинник

n Всегда нужен дилетант с деньгими, лучше помешеный на той картине, которая у меня есть

n Если я не эксперт, мне придется расстаться с деньгами

15. Номенклатура пятого мира. Это эксперты, коллекционеры Ключей. Хранители. Хранитель знает цену искусства как в социуме, так и в других мирах. Не пытайтесь искать Хранителей. Они сами вас найдут, когда вы станете им интересны[6]. Если Ключи “случайно” попадают к Идущему, он может их потерять, демонстрируя Ключи другим. Или он может стать хранителем. Хранитель одного Ключа, то же Хранитель.

16. Сиддхи пятого мира. Приходят с практикой использование Ключей. Не обязательно иметь Ключ в своей собственности, для практики созерциния есть музеи, как отчественные, так и зарубежные. Познание и практика Ключей — путь приобретения сиддхи. Но как познать и практиковать ключ?

17. Подготовка к познанию ключей. Упражнение в Бхуджангасане делает Сушумну проводящим энергию каналом. Когда практикующий ощущает концентрацию энергии в сахасраре чакре, он может ощущать воздействие чужеродных энергий на всю чакральную систему. Любое произведение живого искусства излучает энергию Творца и силу автора. Принимая эту, излучаемую энергию, в свою чакральную систему, йог делит букет энергий ключа по чакрам и принимает ключ в себя. Соединяя набранные энергии в своем сердце, достигается единство ключа, пригодное для проведения Дхараны. Концентрируйся на созерцании произведения. Отключи чувства, посредством Пратьяхары — это вход в Дхарану над объектом. Так запоминается образ

18. Познание ключей. Дома, сидя в лотосе, вызови образ в своем сознании. Войди мысленно туда, где произошло созерцание. Концентрация на объекте должна реализоваться проникновением внутрь объемного пространства плоской картины. Длительная концентрация на внутреннем мире объекта ведет к Дхьяне. Дхьяна дает познание ключа.

19. Практика ключей. В мире, куда ведет ключ, живут сущности и эгрегора, стоящие за ключом. Навык общения с ними и есть практика ключей.

20. Коллеция законов Ричарда Баха

n Абсолюту не надо, чтобы та рассказывал всем, как устроен мир

n Истинный первородный грех заключается в ограничении Абсолюта. Не делай этого

n Идеи света опасны для правителей, чья власть стриоться на страхе и невежестве

n Истина не горит. Она ждет того, кто ищет ее

n Мы — идеи Абсолюта, которые невозможно уничтожить или убить

n Мы все, разгуливающие по Земле, обманщики в этом мире. Мы стараемся казаться не тем, что мы есть на самом деле

n Утверждая, что ты чего то не можешь, ты лишаешь себя всемогущества

n У животных раны быстро заростают, если им дать немного любви

n В истории все, кто сыграл какую то маломальски важную роль были божественно эгоистичны, жили ради собственных интересов. Все, без исключения

n Все идеи взаимосвязаны, как спицы в колесе

n Идея, отправляясь в мир, может изменить целые миры

n Идея, в отличии от простой мысли, имеет свою особую структуру. Созерцайте строение ваших идей и их качество значительно возрастет

n Каждая религия берет свое начало из Света, но удержать свет могут только сердца, а не бумага

n Любая идея, чарующая нас, совершенно бесполезна до тех пор, пока мы не решили воспользоваться ею

n Любая удачная идея очаровывает, понятна без слов, симметрична

n Взлети над суетой и ты увидишь перспективу. Чем выше летишь, тем больше видишь

n Наша задача на Земле: суметь выразить свое высшее “Я”. Для этого надо подняться над мертвыми системами — войнами, религиями, разрушениями и перестать быть их частью

n По нашему собственному выбору, мы сейчас пребываем в мире, нами же созданном для себя

n Всегда помни откуда ты пришел, куда идешь, зачем тебе все ситуации, которые ты сам заварил, сам и расхлебывешь

n Редко нам выпадает случай спасти мир

n Человек доверяет свою жизнь тому, во что верит

n Чтобы поймать идею свыше, нужно освободится от наваждения повседневности

n Эволюция может сделать цивилизацию хранителем планеты. Если хранитель превращается в паразита, эволюция уничтожает цивилизацию

 



[1]  нумизматы, филателисты. И другие коллекционеры старины и современности, вплоть до коллекционеров винных этикеток.

[2]  Некоторые идущие коллекционируют инструкторов, у которых занимаются

[3]  смотри лекцию “Реализация цивилизаций третьего мира в искусстве”

[4]  смотри понятие акселеризма у Р.Желязного в “Князе Света”

[5]  смотри К.Кастоньеду

[6]  О Хранителях можно прочесть у Головачева “Истребитель закона”, “Излом зла”. У Волкова “Семь подземных королей”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один + двадцать =

привет